Помоги прямо сейчас!

 
 

 Алексей Коростин

Жизнь мальчика разделилась на ДО и ПОСЛЕ из-за случайно упавшего в лесу дерева. Лёша получил тяжелую спинномозговую травму и не может ходить. Требуется шагательный тренажер стоимостью 127 000 рублей и реабилитация (стимуляция спинного мозга) стоимостью 110 000 рублей.

 Маша Норбоева

Девочка страдает хронической болезнью почек 5 стадии. Жизненно необходимы сеансы гемодиализа стоимостью 77 000 рублей

 
 

 

 
 
Помочь детям:

Экскурсия в Единый центр управления сетью Мегафон

23 апреля подростки из «Центра содействия семейному воспитанию №9» побывали на экскурсии в Едином центре управления сетью МегаФон в Санкт-Петербурге, одном из крупнейших и современных центров не только в России, но и в мире. 

Нашу группу встретила Екатерина Ткаченко, старший специалист по подбору персонала и проводила в центральный диспетчерский пункт. Это удивительное место: перед огромным экраном, а точнее видеостеной, длина которой около 30 метров, в несколько рядов расположились специалисты. Попасть на работу в такое место не просто, нужно иметь инженерную специальность и разбираться в современных технологиях. Здесь работают опытнейшие инженеры, программисты, которые оперативно устраняют возникшие проблемы, работа ведется круглосуточно. Подростки узнали, что в Едином центре управления ведется учет данных и событий в сети, собирается и анализируется информация, в том числе о сбоях в работе. В зависимости от масштаба проблемы, ей присваивается уровень от 1 до 5. Все это можно было увидеть на видеостене, где отображаются основные параметры работы сети, например, уровень сервиса. Мы смогли увидеть, что в момент нашего пребывания, карта России, на которой показывается состояние сети по всем регионам страны, была зеленого цвета – это значит «все хорошо», уровень сервиса почти 100%.

По пути в конференц-зал, мы увидели комнату отдыха и несколько переговорных комнат, в одной из них проходило рабочее совещание.

Специалисты Единого центра рассказали и показали с помощью слайдов, что такое оптоволокно, базовые и мобильные станции, ядро сети и какие функции на него возложены, как и чем соединены станции с центром обработки данных. Многих интересовал вопрос, что предпринимается, если произошёл обрыв кабеля. Оказывается, сотрудники оперативно перенаправляют трафик в обход порванной линии, по другим, чтобы не ухудшалось общее качество работы сети. Ребята узнали, что есть такая необычная специальность, как сварщик оптического волокна, который устраняет повреждения. Это очень трудоемкий процесс, ведь размер волокна можно сравнить с человеческим волосом.

Было интересно узнать и о других специальностях, можно ли устроиться в компанию МегаФон без опыта работы.  Например, возможно работать начинающим специалистом по продажам, специалистом контактного центра или специалистом по консультированию клиентов – опыт не требуется, но средне-специальное образование необходимо, а также обязательно желание работать и развиваться!

Саша: «Меня очень впечатлила видеостена! Такого большого экрана я еще не видел! Она вся разноцветная, в схемах, графиках. На неё смотрят специалисты и сразу всё понимают, где проблема, а где все в порядке!»

Павел: «Мне было интересно, есть ли еще такой же центр. Оказывается, еще один находится в Самаре, и сотрудники обоих центров всегда на связи! Если, например, произойдет пожар в одном, то второй центр возьмет на себя всю работу».

Мария: «Я узнала, что в МегаФоне работают не только инженеры, но и маркетологи, бухгалтеры, консультанты, менеджеры по продажам, коллектив очень большой».

Благодарим специалистов Единого центра управления сетью «Мегафон» и Северо-Западного Филиала ПАО "МегаФон" за возможность погрузиться в мир высоких технологий, новые знания, интересную и познавательную экскурсию!

Данная деятельность реализуется в рамках «Благотворительной программы поддержки некоммерческих организаций и физических лиц по приглашению CAF Россия» при поддержке CAF (Charities Aid Foundation)

и

Благотворительной программы "Растим добро" при поддержке бренда "Добрый" и Фонда поддержки и развития филантропии "КАФ".

   

0

 
  © 2010 Некоммерческая организация Благотворительный фонд
помощи нуждающимся детям Санкт-Петербурга "Солнце"
Санкт-Петербург, ул. Думская 1/3 (ст. м. "Невский проспект")
телефон/факс: 8(812) 309-51-07, +7-911-901-51-51
email: sunfond@sunfond.ru