9 апреля девушки из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Воспитательный дом» посетили магазин UNIQLO ТРК Радуга, который принадлежит крупной японской специализированной розничной торговой компании.
Ребят встретила команда молодых специалистов: специалист отдела устойчивого развития Александра, директор магазина в ТРК Радуга Елизавета, администратор Мария и сотрудник отдела по подбору персонала бренда Александра.
Было очень интересно услышать мнения сотрудников о компании, каждый из них кратко рассказал про свой путь, свои достижения. Например, администратор Мария поделилась, что научилась правильно планировать свое время, для нее магазин – это дружная семья. Лиза отметила, что попала в компанию, благодаря участию в лидерской программе, компания UNIQLO заинтересована в лучших сотрудниках и ценит их.
В форме диалога девушки получили практические советы по каждому этапу поиска работы при минимальном опыте или его отсутствии. А именно, как и где можно узнать о наличии вакансий, как успешно пройти собеседование, что обязательно нужно узнать о предлагаемой работе, какие вопросы не стоит стесняться задать работодателю. Все пробовали заполнить анкету соискателя. Оказалось, не так-то просто рассказать о себе, объяснить почему нужна именно эта работа. Затем удалось не только познакомиться с видами одежды бренда, правилами удобной и красивой выкладки в магазине, но и представить себя в роли работника зала - быстро и правильно сложить вещи. Оказывается, сотрудник магазина, чтобы не терять зрительный контакт с покупателем, складывает одежду на весу и тратит всего 3 секунды для того, чтобы красиво сложить футболку. Кроме этого, девушки узнали, что в компании проводится конкурс на самый красивый торговый зал, а непосредственно в магазине сотрудники устраивают небольшие соревнования перед началом рабочей смены. Попасть на работу в компанию можно после 18 лет, возможна как полная, так и частичная занятость. Опыт не обязателен, приветствуется позитив, энергичность, желание учиться новому. В конце встречи было предложено стать настоящими покупателями, чтобы оценить и увидеть, как происходит коммуникация сотрудников с людьми от входа в магазин до кассы. Это было очень интересным и ярким завершением встречи.
Катя: «Я узнала, что без опыта работы можно устроиться продавцом-кассиром и за три месяца очень многому научиться, здесь каждый сотрудник должен быть универсальным. Мы увидели, что здесь сотрудники в зале ненавязчивые, но всегда готовы помочь».
Полина: «Мне понравилось красиво складывать одежду я узнала, что на правильно сложенных вещах должно быть видно как можно больше информации и обязательно размер».
Ксения: «Мне здесь действительно очень понравилось! Возможно, что через несколько лет я сюда вернусь уже как работник, тем более в магазине можно подработать во время учебы».
Спасибо сотрудникам компании UNIQLO за интересную встречу, за открытое общение, за поддержку веры в себя и свои силы.
«Данная деятельность реализуется в рамках «Благотворительной программы поддержки некоммерческих организаций и физических лиц по приглашению CAF Россия» при поддержке CAF (Charities Aid Foundation)».
0